Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Regnum, 9 ноября 2020 г.

Опрос о страховых компаниях показал веру жителей РФ в порядочность: эксперт
373 просмотра

Новый опрос говорит о том, насколько наши сограждане верят в то, что вокруг них — хорошие, порядочные люди. Об этом заявила корреспонденту ИА REGNUM Марина Егорова, заместитель директора филиала страховой компании, юрист, экономист, консультант с многолетним опыт работы в страх бизнесе. Эксперт комментирует результаты исследования ИХ «Ромир».

Самой главной ценностью рынка страхования 62% опрошенных назвали надежность страховых компаний. Действительно, когда человек приобретает страховой полис, он хочет, чтобы у него был приемлемый риск беспокойства. Он боится, что нечто непредвиденное может случиться с ним и подорвать его бюджет. Но он опасается и другого: что деньги он заплатит — а потом возникнет риск невыплаты, или придется эту выплату долго ждать, или для ее получения решать юридические вопросы. Тем более, что за последнее время многие страховые компании ушли с рынка, и совершенно прогнозируемо и правильно, что страхователь хочет, чтобы компания была надежной — то есть гарантировала, что деньги на страховой возмещение будут выплачены.

«Когда человек приобретает полис, он вместе с ним приобретает риск невыплаты страхового возмещения, и надо чтобы второй риск был меньше первого. Поэтому так важна надежность», — говорит Марина Егорова.

Интересен и пункт про социальную ответственность, которая в опросе оказалась одной из главных целей страховых компаний. Попадание этой ценности в данный список говорит о том, что у людей есть запрос на социальную справедливость, они воспринимают страховщика как помощника в трудной ситуации. «Люди верят, что о них будет заботиться кто-то еще, кроме них самих. Одни верят в заботу государства, или работодателя, или профильных ведомств, другие, наоборот, разочаровались, но то, что социальную справедливость ценят у страховых компаний, говорит о большой вере наших людей в лучшее, в то, что о них будут заботиться. Важность этой ценности — это и аванс еще оставшегося у людей доверия», — говорит эксперт.

Среди наименее значимых ценностей для страховых компаний опрошенные назвали бережливость и образованность. Попадание в этот список бережливости, видимо, связано с опасением, что компания будет скупиться на выплату, полагает Марина Егорова, или будет платить меньше, чем положено, или уменьшать страховую выплату (неслучайно жалоб, по статистике, на это много).

Низкая ценность образованности, похоже, говорит о том, что люди предпочитают стандартизированные продукты, которые просты и понятны в оформлении и покупке. «Скорее всего, те страхователи, которые готовы купить страховку, хотят, чтобы условия договора были крайне просто изложены, понятны, не требовали дополнительных пояснений, были доступны для быстрого оформления, например, с сайта или онлайн. Чтобы все было насколько просто и понятно, чтобы человек понял: он купил то, что хотел», — заключает эксперт.


  Вся пресса за 9 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт